Получить
визовое
приглашение
Как к нам добраться

Схема проезда

603057, Н. Новгород, пр. Гагарина, 25 Б
тел.+7 (831) 412-09-56, 462-17-92

Способы оплаты

Главная / Правила проживания

Правила проживания

УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ!

Гостиница «Профсоюзная» рада Вас приветствовать!

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание

было приятным и комфортным

ПРАВИЛА

проживания в гостинице «Профсоюзная»

1.      Общие положения

1.1.       Данные правила устанавливают для Гостей внутренний распорядок проживания в гостинице «Профсоюзная», правила пользования имуществом Гостиницы, объем предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2.       Гостиница «Профсоюзная» - одно из структурных подразделений комплекса Некоммерческого образовательного частного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр Нижегородского облсовпрофа». Руководитель – директор.

1.3.        Деятельность Гостиницы осуществляется на основании государственной регистрации

№ 1025203723302, наличия Свидетельства № 550002556, рег.

№ 220000055 в федеральном перечне объектов туристической индустрии о присвоении Гостинице категории «Три звезды» предусмотренной Государственной системой классификации и  регулируется Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

2.             Правила пользования имуществом гостиницы

2.1.        Гостиница предоставляет Гостям для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник и др.) сантехникой и другим оборудованием. Номера Гостиницы и помещения общего пользования имеют современную отделку, инженерные сети, оборудование, комплектацию. В холле комплекса расположены ресепшн Гостиницы с рабочим местом администратора и службы безопасности.

2.2.       Требования гостиницы: бережное обращение с имуществом, использование оборудования по назначению, соблюдение правил пожарной безопасности.

3.             Внутренний распорядок проживания в Гостинице

3.1.       За соблюдением внутреннего распорядка в Гостинице отвечает Дежурный администратор.

3.2.        После заполнения анкеты, Гость получает у администратора ключ от номера и гостевую карту. Уходя из номера, ключ сдается администратору на ресепшн.

Запрещается передавать ключ от номера посторонним лицам.

3.3.       Запрещается курение в здании комплекса и в гостиничных номерах (Ф3 № 15 от 23.02.2013 года).

3.4.        С 2300 до 800 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину.

3.5.        По просьбе проживающего Гостя, при предъявлении документа удостоверяющего личность и с уведомления администратора с 800 до 2300 в Гостинице могут находиться посетители.

3.6.        Гость может воспользоваться при необходимости следующими табличками: «Не беспокоить!», «Прошу убрать!» входящих в оснащение номера.

4             Энергосбережение

4.1.        Запрещается пользование в номерах личными электронагревательными приборами.

4.2.        Пользоваться кондиционером можно только при закрытых окнах и дверях.

4.3.        Покидая помещение, не забывать выключить лампы освещения, телевизор и т.п. и закрыть кран с водой.

5.             Видеонаблюдение

5.1.       В целях безопасности гостей, их имущества, имущества Гостиницы территория комплекса контролируется видеокамерами. Информация записывается на цифровые носители и хранится.

6.             Парковка автотранспорта

6.1.        К услугам гостей бесплатная, неохраняемая парковка. При парковке автомобиля на длительное время необходимо указать регистрационный знак в анкете.

6.2.       Для безопасности в ночное время личный автомобиль рекомендуется оставлять на платной автостоянке, находящейся на расстоянии 300 метров от комплекса у гостиницы «Ока».

7.             Порядок и условия предоставления гостиничных услуг

7.1.       Гостиница предоставляет основные и дополнительные платные и бесплатные услуги.

7.2.        Основные услуги:  проживание и питание.

7.3.       Дополнительные бесплатные услуги: вызов скорой помощи и других спецслужб, пользование медицинской аптечкой, пользование индивидуальными сейфовыми ячейками, доставка в номер корреспонденции адресованной Гостю, побудка к определенному времени, предоставление кипятка  (кулеры на этажах), иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

7.4.       Дополнительные платные услуги: пользование камерой хранения, офисные услуги, химчистка, стирка и  утюжка белья, доставка цветов, доставка авиа и ж/д билетов, организация экскурсии. Гостиница не имеет право предоставлять дополнительные услуги без согласия гостя. На все платные услуги установлена фиксированная плата согласно прейскуранту. Гостиница не вправе предоставлять дополнительные платные услуги без согласия Гостя. За все платные услуги установлена фиксированная цена (прейскурант).

7.5.       Гостиница обеспечивает круглосуточное обслуживание Гостей прибывающих и убывающих из гостиницы. В пользование предоставляется номер (место) соответствующей категории.

7.6.       Текущая уборка производится ежедневно с 900 до 1645 (застелить кровать, стереть пыль с мебели, вымыть посуду, пропылесосить, продезинфицировать сан.узел, вынести мусор).

7.7.       Смена полотенец осуществляется ежедневно при условии:

- полотенце в ванной или на полу «Пожалуйста поменяйте их»

- полотенце на полке или полотенцедержателе – «Я буду пользоваться ими снова».

Смена постельного белья 1 раз в 3 дня. По желанию гостя может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную плату (см. прейскурант).

8.      Бронирование номеров

8.1. Бронирование осуществляется в любой форме, в т.ч. путем составления Договора,

подписанного двумя сторонами Гостиницей и Гостем, а также принятия Заявки (на бланке Гостиницы) посредством почтовой, электронной связи или по телефону.

8.2. При желании Гость может забронировать номер в Гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование п.п. 8.1.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п.8.2.)

8.3.Гарантированное бронирование – оплаченная бронь. При гарантированном бронировании возникают полные юридические обязательства между Гостиницей и Гостем.

8.3.1. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (1200) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней аннуляции бронирования менее чем за 24 часа до расчетного часа указанного дня заезда – плата за бронь не возвращается, а также удерживается неустойка в размере стоимости первых суток проживания.

8.4.        Негарантированное бронирование – не оплаченная бронь.

8.4.1.      Негарантированное бронирование сохраняется  за Гостем до 1800 часов по местному времени указанного заезда. При неприбытии до 1800 часов  по местному времени бронирование автоматически аннулируется.

8.4.2.      Финансовых обязательств между Гостиницей и Гостем при негарантированном бронировании не возникает.

8.5.       Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

8.6.       В случае опоздания Гостя с него взимается:

- плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

При опоздании более чем на сутки,  бронь аннулируется.

9.             Порядок оформления проживания

9.1.        В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г., Договор на предоставление гостиничных услуг заключается при предъявлении Гостем документа, удостоверяющего его личность:

а)  паспорт;

б)  свидетельство о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

в) документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

г)  разрешения на временное проживание лица без гражданства;

д)  вида на жительство лица без гражданства.

9.2. Регистрация и снятие с регистрационного учета Гостей – граждан РФ осуществляется на основании «Правил» действующих в РФ.

9.3. Постановка и снятие с учета Гостей – иностранных граждан осуществляется на основании «Правил» миграционного учета, действующих в РФ.

10.  Порядок оплаты гостиничных услуг

10.1.     Гостиница установила посуточную оплату проживания:

10.2.     Заезд в Гостиницу и выезд из Гостиницы осуществляется с учетом расчетного часа, который устанавливается в 1200 часов текущих суток по местному времени.

10.3.     При задержке выезда Гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:

не более 6 часов после расчетного часа – оплата за 6 часов;

от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;

от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки

10.4.     При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

10.5.     При размещении до расчетного часа (ранний заезд) плата за проживание взимается в следующем порядке:

с  0000 – 0600 – за половину суток;

с 600 – 1200 – за шесть часов.

10.6.     Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей:

10.6.1.  За проживание в Гостинице детей до 7 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного места плата не взимается

10.6.2.  По желанию Гостя для детей до 3 лет может предоставляться кроватка.

11.  Питание

11.1.     В комплексе имеется кафе, где гость имеет право первоочередного обслуживания, а также оформить заказ в номер (за дополнительную плату).

11.2.     Гость может воспользоваться специальными тарифами гостиницы:

- базовый завтрак включен в стоимость проживания, предоставляется 

с 07:30 до 10:00 в кафе гостиницы, единоразово. В случае, если гость не воспользовался завтраком, гостиница не предоставляет компенсацию другим видом питания.

- полупансион – завтрак и обед или (ужин) на выбор;

- пансион – завтрак, обед и ужин.

12.  Отказ в заключение договора на предоставление гостиничных услуг. Прекращение проживания в гостинице.

12.1.     Гостиница имеет право отказать в заключение договора в случаях:

-  у Гостя отсутствуют документы, просрочены или есть другие подозрения;

- у Гостя неопрятный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;

- Гость внесен в список нежелательных клиентов (журнал учета нежелательных клиентов (стоп-лист) в программе «Эдельвейс»).

12.2.     Гостиница вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если Гость нарушает условия договора, при этом Гость обязан возместить Гостинице фактически понесенные ей расходы.

12.3.     Гость вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты Гостинице фактически понесенных им расходов.

12.4.     Гость прекращает проживание в гостинице с наступлением даты выезда, указанной в анкете и карте гостя.

13.  Ответственность Гостиницы и Гостя

13.1.   В случае возникновения замечаний или жалоб со стороны Гостя, Гостиница принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, путем переговоров.

13.2.   Гостиница отвечает за сохранность вещей Гостя. Условия хранения вещей определены ст. 925 Гражданского Кодекса РФ. Действие этой статьи не распространяется на деньги, иные валютные ценности, ценные бумаги и другие драгоценные вещи, за сохранность которых Гостиница отвечает только в тех случаях, когда они приняты на хранение.

13.3.   В случае утраты или повреждения имущества Гостиницы, Гость обязан возместить ущерб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.